пятница, 19 ноября 2021 г.

Литературное чтение

Евгений Пермяк "Мама и мы" Знакомимся с рассказом с помощью приёма "Трейлер"
Ребята, прочитайте рассказ, составьте план. Пункты плана впишите в ленту с кадрами. В таблицу внесите характеристики героев рассказа. Выполните тест ↓

    ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЧКИ,

ГДЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ТЕХНИКУ ЧТЕНИЯ ОН-ЛАЙН

Онлайн-тест проверки скорости чтения и понимания прочитанного
Чтение текста + тест для проверки понимания прочитанного
***
РЕСУРС 2
Онлайн-тест скорости чтения
Предлагает Вологодская областная универсальная научная библиотека
Большой выбор текстов для разных возрастов.
Чтение текста + 2 вопроса на понимание
***
РЕСУРС 3
Школа развития "Код знаний"
Текст "Леопард" для 3-4 класса + тест опросник для определения качества понимания прочитанного
***
РЕСУРС 4
Программа-тренажер для проверки качества чтения 
(можно скачать тут https://yadi.sk/d/dTuj302DRa60oQ)
Эта программа предназначена для проверки скорости чтения в начальных классах. В начале работы учитель выбирает класс и текст для проверки. Ученик после этого приступает к контрольному чтению. Перед началом чтения (для запуска таймера) он должен нажать на любую клавишу. В конце чтения (для остановки таймера) он должен еще раз нажать любую клавишу. Для правильной оценки работы, учащийся должен дочитать текст до конца.
или



💬👀👇



Внеклассное чтение  13.12
Тема «Книги русских писателей-анималистов для детей»
 Виталий Бианки «Лесная газета», «Лесные сказки и рассказы»
 Георгий Скребицкий «В лесу и на речке», «Всяк по-своему», рассказы о природе
Константин Паустовский «Барсучий нос», «Кот-ворюга».

Создаем  мультимедийную историю используя приём  «Сноуфолл» 



Сделано на Padlet

Как соединить вместе литературу, кино и рекламу? 

Нужно просто создать буктрейлер.


Буктрейлер - это ролик-миниатюра, составленный по мотивам прочитанной и полюбившейся книги. Он может приоткрыть сюжет, показать его самые яркие фрагменты, познакомить с героями произведения, передать настроение и неповторимый авторский стиль. С помощью созданного рекламного ролика можно поделиться своими читательскими предпочтениями и раскрыть свои творческие способности.

Несколько советов начинающему создателю буктрейлера

1. Выбор книги для рекламы.
2. Создание сценария к буктрейлеру.
3.Подбор материала для видеоряда.
4. Запись (озвучка) текста или подбор музыки.
5. Выбор программы для работы с видео.
6. Заключительный этап – видеомонтаж.





Задания по рассказу К.Г.Паустовского "Заячьи лапы" Игра-викторина по произведению Заячьи лапы Тема "Великие сказочники мира"
Литературная игра по сказке Б.В.Заходера "Серая звёздочка" Литературный тренажер по сказке О. Уайльда "Mальчик - звезда" Урок внеклассного чтения 
"Великие сказочники мира"

Сделано на Padlet
Используем  интерактивный приём "Видео-отзыв" 


Видео-отзыв - это возможность ученика высказать своё мнение о прочитанном произведении. 

Ребята, предлагаю Вам записать небольшой видео-отзыв о прочитанных сказках великих сказочников мира.

 ПОШАГОВЫЙ ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ОТЗЫВА. 
1. Назвать автора и произведение.
 2. Ответить на главный вопрос - о чем эта сказка? Чему она учит? (Не нужно подробно пересказывать сказку!)
 ВАЖНО - сформулировать главную идею. 
3. Понравилась ли вам сказка? Почему? (Чем вас порадовала? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев? 
4. Отдельно сказать несколько слов о героях сказки.Кого считаете главными, а кого второстепенными? Нравятся ли они вам?
 5. Сделать вывод - чему вас научила прочитанная сказка? Что стало для вас самым ценным?
Видео-отзывы сбрасывайте мне в личные сообщения.
ВСЕ ВИДЕО-ОТЗЫВЫ БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА  ОНЛАЙН ДОСКЕ.
СПАСИБО! УДАЧИ!!!

 Литературное чтение

         Готовимся к уроку внеклассного чтения 30.11


             Тема "Великие сказочники мира"

 А. С. Пушкин. «Сказки».

    Братья Гримм. «Сказки».

    Х.-К. Андерсен. «Сказки».

    Ш. Перро. «Сказки».

    Р. Киплинг. «Сказки джунглей».

    С. Аксаков. «Аленький цветочек».

 Д. Мамин-Сибиряк. Алёнушкины сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий