ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЧКИ,
ГДЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ТЕХНИКУ ЧТЕНИЯ ОН-ЛАЙН
Онлайн-тест проверки скорости чтения и понимания прочитанного
Чтение текста + тест для проверки понимания прочитанного
***
РЕСУРС 2
Онлайн-тест скорости чтения
Предлагает Вологодская областная универсальная научная библиотека
Большой выбор текстов для разных возрастов.
Чтение текста + 2 вопроса на понимание
***
РЕСУРС 3
Школа развития "Код знаний"
Текст "Леопард" для 3-4 класса + тест опросник для определения качества понимания прочитанного
***
РЕСУРС 4
Программа-тренажер для проверки качества чтения
(можно скачать тут https://yadi.sk/d/dTuj302DRa60oQ)
Эта программа предназначена для проверки скорости чтения в начальных классах. В начале работы учитель выбирает класс и текст для проверки. Ученик после этого приступает к контрольному чтению. Перед началом чтения (для запуска таймера) он должен нажать на любую клавишу. В конце чтения (для остановки таймера) он должен еще раз нажать любую клавишу. Для правильной оценки работы, учащийся должен дочитать текст до конца.
или
💬👀👇
❗
Внеклассное чтение 13.12
Тема «Книги русских писателей-анималистов для детей»
Виталий Бианки «Лесная газета», «Лесные сказки и рассказы»
Георгий Скребицкий «В лесу и на речке», «Всяк по-своему», рассказы о природе
Константин Паустовский «Барсучий нос», «Кот-ворюга».
Создаем мультимедийную историю используя приём «Сноуфолл»
Как соединить вместе литературу, кино и рекламу?
Нужно просто создать буктрейлер.
Буктрейлер - это ролик-миниатюра, составленный по мотивам прочитанной и полюбившейся книги. Он может приоткрыть сюжет, показать его самые яркие фрагменты, познакомить с героями произведения, передать настроение и неповторимый авторский стиль. С помощью созданного рекламного ролика можно поделиться своими читательскими предпочтениями и раскрыть свои творческие способности.
Несколько советов начинающему создателю буктрейлера
1. Выбор книги для рекламы.
2. Создание сценария к буктрейлеру.
3.Подбор материала для видеоряда.
4. Запись (озвучка) текста или подбор музыки.
5. Выбор программы для работы с видео.
6. Заключительный этап – видеомонтаж.
"Великие сказочники мира"
Используем интерактивный приём "Видео-отзыв"
Видео-отзыв - это возможность ученика высказать своё мнение о прочитанном произведении.
Ребята, предлагаю Вам записать небольшой видео-отзыв о прочитанных сказках великих сказочников мира.
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ОТЗЫВА.
1. Назвать автора и произведение.
2. Ответить на главный вопрос - о чем эта сказка? Чему она учит? (Не нужно подробно пересказывать сказку!)
ВАЖНО - сформулировать главную идею.
3. Понравилась ли вам сказка? Почему? (Чем вас порадовала? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев?
4. Отдельно сказать несколько слов о героях сказки.Кого считаете главными, а кого второстепенными? Нравятся ли они вам?
5. Сделать вывод - чему вас научила прочитанная сказка? Что стало для вас самым ценным?
Видео-отзывы сбрасывайте мне в личные сообщения.
ВСЕ ВИДЕО-ОТЗЫВЫ БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА ОНЛАЙН ДОСКЕ.
СПАСИБО! УДАЧИ!!!
Литературное чтение
Готовимся к уроку внеклассного чтения 30.11
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ 👀👀👀
Тема "Великие сказочники мира"
А. С. Пушкин. «Сказки».
Братья Гримм. «Сказки».
Х.-К. Андерсен. «Сказки».
Ш. Перро. «Сказки».
Р. Киплинг. «Сказки джунглей».
С. Аксаков. «Аленький цветочек».
Д. Мамин-Сибиряк. Алёнушкины сказки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий